Контакты

Каталог Шины
 
Режим работы
 

Прием заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
 

Выполнение заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00

Поиск по сайту
 

Шинный калькулятор

Расширенная гарантия Nokian

205/70 R15 96 T Ultra Grip Ice Arctic SUV GoodYear шип



(голосов: 0)

Выберите звездочку чтобы проголосовать:
Ширина, мм:205
Высота,%:70
Диаметр,дюймы:15
Производитель:Goodyear
Сезон:Зимняя
Индекс скорости:T
Индекс нагрузки:96
Характеристика: шипованная
Тип авто:Легковая
Свободный остаток в магазине:комплект или более
Единицы измерения:шт.
Цена:6550.00 руб

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых. Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума. Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду. Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии. Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%. В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%. По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте. Шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV прошли независимое тестирование и показали очень высокие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге и Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55 R18. Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях: «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». «Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании «Гудиер Раша». – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто».

Общая конструкция шины и новый двойной состав также были спроектированы в угоду безопасному вождению и повышенной управляемости в зимних режимах. Протектор имеет традиционный V-образный ландшафт с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками для оптимального отвода влаги и снега. При первом контакте с заснеженным дорожным полотном краеугольные поверхности со специальными козырьками, выстроенные в шахматном порядке, выполняют двойную роль – роль дополнительных фрикционов и волнорезов – встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу. Динамичная плечевая зона помогает избавляться от снега на уровне боковин.

Улучшенная управляемость и короткий тормозной путь во многом зависят и от мельчайших деталей протектора, которые взаимодействуют между собой при постоянных нагрузках. Запатентованная технология взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS позволила увеличить число ламелей в протекторе шины UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше сцепление. Более жесткий слой протектора расположен непосредственно под слоем силики, чтобы обеспечить запас сцепления во время прохождения поворотов. Облегченный каркас шины сказывается на экономичности и экологических свойствах.

Multicontrol Ice: оригинальная форма шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии, что обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях. Верхний слой протектора более мягкий для сцепления на льду при низких температурах для отличного контроля и управляемости в условиях суровой зимы, а нижний слой более жесткий – для езды по тающему льду и снегу. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает оптимальный отвод воды и мокрого снега и значительно уменьшает эффект аквапланирования.

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта, приводя к значительному улучшению сцепления на снегу и сокращению тормозного пути. Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны создает более длинное и широкое пятно контакта, гарантируя равномерное распределение давления между шиной и дорогой.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV появились в продаже в 14 размерах с мая 2014 года.

назад

copyright 2008  © PROAVТО24.RU . All right reserved.

Rambler's Top100