Контакты

Каталог Шины
 
Режим работы
 

Прием заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
 

Выполнение заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00

Поиск по сайту
 

Шинный калькулятор

Расширенная гарантия Nokian

215/65 R16 98 T Amtel Nordmaster Evo шип



(голосов: 1)

Выберите звездочку чтобы проголосовать:
Ширина, мм:215
Высота,%:65
Диаметр,дюймы:15
Производитель:Amtel
Сезон:Зимняя
Индекс скорости:T
Индекс нагрузки:98
Характеристика: шипованная
Тип авто:Легковая
Свободный остаток в магазине:3
Единицы измерения:шт.
Цена:4250.00 руб

Новый Нордмастер, как и его предшественник, это зимняя шипуемая шина с направленным рисунком протектора. Однако, на этом сходства заканчиваются. Инженеры кардинально подошли к вопросу обновления и обновили практически все, начиная от резиносмеси и заканчивая конструктивными особенностями. Но обо всем по порядку.
Первое на что обычно обращают внимание — это, конечно же, рисунок протектора. Его «осовременили», геометрия расположения блоков стала сложнее и продуманнее. В центре теперь располагается сплошное центральное ребро сложной формы (у предыдущей модели оно тоже было, но оно было прямое), что предполагает хорошую передачу тяговых усилий, в том числе и на снегу, благодаря образуемым углам и кромкам. В плечевой зоне поперечные блоки с ламелями чередуются с поперечными каналами, что также усиливает «кромочный эффект» и улучшает сцепление на зимних типах дорожного покрытия.
Так как эта шина предназначена для ошиповки, вопросу установки шипов также было уделено должное внимание. Основание шиповочного гнезда было усилено более твердой разновидностью резиносмеси, благодаря чему шипы держатся на своих местах прочнее и, соответственно, дольше служат. В продаже Нордмастер ЭВО будет, скорее всего, в неошипованном виде и каждый водитель сможет сам решить, нужно ему устанавливать шипы или же будет достаточно тех характеристик, которые обеспечивает резина без шипов.
Шипы, как известно, значительно повышают безопасность на льду, но даже если вы будете ездить на новом Амтеле без них, лед и укатанный снег новинка будет «отрабатывать» достойно. На блоках протектора значительно возросло количество ламелей (по сравнению с предыдущим Нордмастером), соответственно, возросли и показатели сцепления на скользких покрытиях.
Теперь о невидимых изменениях. Согласно заявленным производителем техническим данным, для производства Nordmaster EVO используется новая резиновая смесь, при разработке которой упор был сделан на повышение износостойкости.
Улучшению подверглась и форма профиля. При помощи этого изменения инженеры постарались достичь максимально равномерного распределения нагрузок в пятне контакта. А это благоприятно влияет как на сцепление, так и на срок службы (при условии, что водитель поддерживает правильное давление в шинах, конечно же).
В общем же, если верить заявленным данным, производителю удалось улучшить абсолютно все показатели, если сравнивать с предшественником.
В этом году Amtel Nordmaster EVO будет доступна в девяти типоразмерах, с 13 по 16 посадочными диаметрами, а в 2016 году линейку размеров планируют расширить.

назад

copyright 2008  © PROAVТО24.RU . All right reserved.

Rambler's Top100