Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна;
Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр);
Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по сравнению с направленным шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом
Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном; Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной ваставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
Преимущества: Более эффективное выступание шипа; Сокращенный тормозной путь на льду.
Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне. Острые грани плечевых зон
Оптимизированная передача сил; Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей; Оптимизированное сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил.
Преимущества: Улучшенная управляемость на всех покрытиях; Оптимизированное сцепление на льду и снегу; Повышенная износостойкость.