Контакты

Каталог Шины
 
Режим работы
 

Прием заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
 

Выполнение заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00

Поиск по сайту
 

Шинный калькулятор

Расширенная гарантия Nokian

315/70 R17 121/118 Q Discoverer STT PRO Cooper



(голосов: 0)

Выберите звездочку чтобы проголосовать:
Ширина, мм:315
Высота,%:70
Диаметр,дюймы:17
Производитель:Cooper
Сезон:Летняя
Индекс скорости:Q
Индекс нагрузки:121
Характеристика:бескамерная
Тип авто:Легковая
Свободный остаток в магазине:комплект или более
Единицы измерения:шт.
Цена:21750.00 руб

Шина для внедорожников Cooper Discoverer STT PRO была представлена североамериканским производителем летом 2015 года. От всех прочих представителей данной линейки эту модель отличает отличная приспособленность для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье, для чего она, собственно, и была создана. При этом североамериканской компанией были использованы практически все новейшие технологические разработки, появившиеся после десятилетий успешной деятельности в данной области.

Усиленный каркас

Одной из таких технологий является ARMOR-TEK 3, представляющая собой усиленный каркас. Цифра «три» в названии обозначает количество стальных кордов, использованных в конструкции каркаса. Именно по этой причине данная модель весит на несколько килограмм больше, чем большинство ее аналогов. Однако это является крайне небольшой платой за исключительную прочность и надежность, которая демонстрируется ею даже на самом тяжелом бездорожье. Производитель заявляет о 50-процентном снижении количества повреждений. Еще одним преимуществом дополнительного стального корда является еще большая устойчивость протектора к неравномерному износу, что значительно увеличивает продолжительность срока его службы, а также сниженное сопротивление качению.

Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер

Протекторный рисунок характеризуется открытостью, что выражается в виде большого количества отдельных блоков, распределенных по нескольким функциональным участкам – центральной части и плечевым зонам. Они расположены таким образом, что при движении образуют чередующееся количество продольных ребер. Из-за укороченных плечевых блоков в центральной части их образуется два или три. Такой дизайн придает шине повышенную стабильность и хорошую управляемость на шоссе, а также улучшенную проходимость по грунтам с повышенным содержанием влаги.

Повышенная мягкость на ходу

Помимо акустического комфорта много внимания североамериканских шинников при разработке этой модели было уделено обеспечению хорошей мягкости хода. Для этих целей были использованы специальные зигзагообразные ламели. За счет них протекторные блоки определенным образом деформируются, поглощая тем самым большую часть ударного воздействия от неровностей на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти же ламели при движении по скользким гладким покрытиям, образуя множество дополнительных кромок, улучшают сцепление с ним.

Открытый дизайн плечевых зон

Вышеописанные конструктивные особенности позволили специалистам компании, не опасаясь за комфорт и другие эксплуатационные свойства, придать плечевым зонам максимально открытый дизайн. Они характеризуются не столько наличием многочисленных блоков, сколько их большой шириной и значительным расстоянием между ними. Благодаря этому, шина Cooper Discoverer STT PRO демонстрирует уверенное поведение при преодолении самых сложных участков бездорожья. При этом специальные ассиметричные врезки на боковых стенках блоков дополнительно повышают проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью.

Дополнительные сцепные кромки на боковинах

Значительная часть протекторного рисунка располагается на боковинах шинах. Находящиеся на них блоки обеспечивают дополнительное сцепление на песчаных и земляных грунтах. Кроме того, они придают шине еще больше эффективности при ее эксплуатации в спущенном состоянии, что значительно улучшает производительность на бездорожье.

Усиленная конструкция обода

Отменная надежность данной модели на бездорожье обеспечивается не только трехслойным стальным кордом, но и оптимизированной конструкцией ее обода. Североамериканские шинники придали этой части шины такую форму, при которой вероятность получения ободом, как самой покрышки, так и колесного диска сведена к минимуму.

При этом его усиленная конструкция обеспечивает более плотную фиксацию шины к колесному диску. Данная особенность существенно повышает тягово-сцепные свойства, а кроме того, позволяет использовать шину в спущенном состоянии.

назад

copyright 2008  © PROAVТО24.RU . All right reserved.

Rambler's Top100