Контакты

Каталог Шины
 
Режим работы
 

Прием заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
 

Выполнение заказов:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00

Поиск по сайту
 

Шинный калькулятор

Расширенная гарантия Nokian

185/65 R15 88 T Ultra Grip Ice+ GoodYear



(голосов: 7)

Выберите звездочку чтобы проголосовать:
Ширина, мм:185
Высота,%:65
Диаметр,дюймы:15
Производитель:Goodyear
Сезон:Зимняя
Индекс скорости:T
Индекс нагрузки:88
Характеристика: нешипуемая
Тип авто:Легковая
Свободный остаток в магазине:1
Единицы измерения:шт.
Цена:2750.00 руб

Шина Goodyear UltraGrip Ice+ - новинка 2010 года, созданная специально для переменчивых зимних условий.

По результатам серии испытаний, проводившейся независимой организации по тестированию «Test World», «UltraGrip Ice+» стала победительницей и была названа лучшей шиной для зимы в Росии и Скандинавских странах. По данным лаборатории Test World, «Ultra Grip Ice +» выиграла со следующими результатами:

  • длина тормозного пути на снегу: на 3% короче;
  • управляемость на снегу: на 3% лучше;
  • сцепление со снегом и тяговые характеристики: на 1% лучше;
  • длина тормозного пути на мокром асфальте: на 11% короче;
  • управляемость на мокром асфальте: на 5% лучше;
  • поперечное сцепление: на 4% лучше;
  • сопротивление аквапланированию при повороте на мокрой дороге: на 11% лучше, чем у конкурентов.

Победа в стольких разнонаправленных тестах одновременно - значительное достижение компании Goodyear в целом, и научного отдела в частности. Без применения новейших технологий и материалов в составе новой покрышки такие результаты были бы недостижимы.

Как известно, низкая температура отрицательно сказывается на параметрах резиновой смеси, делая ее излишне твердой, что значительно ухудшает управляемость на снегу. В тоже время, мягкая зимняя резина не слишком подходит для движения по расчищенным городским улицам, особенно во время оттепели - говорит специалист компании Авитех. В качестве решения этой проблемы, протетктор Goodyear Ultra-Grip Ice+ получил двухслойную структуру, сочетающую мягкий внешний слой для обеспечения сцепления со снегом и льдом, а также более упругий внутренний слой - для движения по сухому и мокрому асфальту при более высоких температурах.

Эффективность работы нового протектора усиливается композитными ламелями оригинальной конструкции: сочетание призматических и зигзагообразных ламелей обеспечивает равномерную продольную жесткость по всей глубине протектора, что в свою очередь обеспечивает надежное сцепление со снегом и льдом в течение всего срока эксплуатации.

Надежное сцепление с мокрым асфальтом достигается благодаря направленному рисунку протектора. V-образный рисунок с широкими поперечными канавками эффективно удаляет воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Рисунок также содержит большое количество острых граней, "захватывающих" снег и обеспечивающих тем самым надежное сцепление и короткий тормозной путь. Непрерывное центральное ребро повышает управляемость на всех типах поверхностей

назад

copyright 2008  © PROAVТО24.RU . All right reserved.

Rambler's Top100