| РЕЖИМ РАБОТЫ | | |
Прием заказов: Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
Выполнение заказов: Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
| |
|
Каталог / Шины
/ Laufenn
Корейская Hankook представила в Лас-Вегасе новый бренд Laufenn, под которым будут выпускаться шины бюджетного сегмента.
В Hankook заявили, что шины Laufenn будут предназначены для потребителей, который ценят хорошее соотношение цены и качества, стильный дизайн и широкий ассортимент. Изначально новый бренд будет запущен в США, после чего он будет выведен и на другие стратегически важные для Hankook рынки по всему миру.
Название бренда происходит от немецкого слова Laufen – «бег», а слоганом будет Journey in Style, что можно перевести как «Путешествуйте стильно».
Как отметил директор по маркетингу Hankook Хен Бом Чо (Hyun Bum Cho), шины Laufenn будут сочетать доступную цену с высокими техническими характеристиками, стабильными ездовыми качествами и эффектным внешним видом. «Мы уверены, что новый бренд ждет большой успех, сначала в Соединенных Штатах, а потом и на глобальном рынке», - добавил он.
«Шины Laufenn разработаны для того, чтобы удовлетворить разнообразные потребности американских водителей, и мы гордимся тем, что сначала выводим их на рынок США, - отметил президент американского отделения Hankook Бен Чжин Ли (Byeong Jin Lee). – Новая линейка представляет собой умный выбор шин от пользующейся доверием компании».
После премьеры в США шины Laufenn появятся на 10 стратегических рынках в Северной и Южной Америке, а также Азиатско-тихоокеанском регионе. В ближайшие годы в этот список будет добавлена Европа и другие регионы.
Г-н Чо также отметил, что присутствие в портфеле второго бренда, как и у большинства ведущих мировых производителей, поможет компании эффективно позиционировать Hankook как марку премиум-класса и улучшить конкурентоспособность в высшем сегменте рынка.
Шины Laufenn первоначально будут выпускаться на заводе Hankook в Бекаси, Индонезия, поскольку это позволит компании избежать проблем, связанных с возможным введением в США антидемпинговых пошлин на импорт шин китайского производства. Завод в Бекаси, открытый в 2013 году, способен выпускать до 6 миллионов шин в год, порядка 75% которых отправляются на экспорт, в первую очередь в Северную Америку и развивающиеся страны Азиатско-тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
Как рассказал старший вице-президент по продажам американского отделения Hankook Шон Денлейн (Shawn Denlein), шины Laufenn будут стоить дешевле, чем Hankook, но насколько именно, в компании пока не уточняют. После запуска новой линейки Hankook постепенно откажется от использования бюджетного бренда Kingstar, и кроме этого, как отметил г-н Денлейн, под маркой Aurora со временем будут выпускаться только грузовые шины.
В США шины Laufenn будут доступны с марта 2015 года, а размерный ряд позволит охватить 75% рынка.
|